воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Моё первое видео

Мне запомнилась фраза модератора: «Вы пришли учиться. Встаньте на позицию ученика!» 

Я тогда до конца не понимала всего глубокого смысла этой рекомендации.

И вот настал день, когда мне необходимо было сделать своё первое авторское видео в программе PowerPoint.


Возможностей программы я не знала  и не  совсем понимала, зачем «изобретать велосипед»?
Зачем создавать видео в  PowerPoint, если есть знакомая мне уже Camtasia?

Но, послушная ученица, я принялась изучать программу. Вы не представляете, сколько я сделала открытий! Оказывается, в PowerPoint можно создать полноценное качественное видео, с анимацией и аудио.

Это первый мой опыт: видео «Сказка о том, как мудрая 3Steam меня уму разуму учила».
Строго не судите, пожалуйста! Буду признательна, если напишете своё мнение о ролике! 
Ваши комментарии мне очень важны.

2 комментария:

  1. Мариночка, ты прям поэт. Классное видео.Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно пишу стихи.. Серьезные, в основном. В ролике просто кайфовала.

      Удалить