воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Отзыв об Академии 3STeam

Учиться никогда не поздно
Кто сказал, что пенсионеры – люди всезнающие, мудрые, жизненным опытом богатые? Насчет опыта и мудрости спорить не стану. Но сколько, оказывается, еще в мире интересного, чему можно поучиться,!

Я сейчас об Академии 3Steam.
Как же я радуюсь за себя, что не пропустила тогда, месяц назад, письмо от Академии с приглашением в Бизнес-игру!

Ведь иначе не случились бы в моей жизни удивительные изменения. Не было бы этого блога, не было бы навыков создания видео, не было бы много чего, обогатившего мою жизнь свежими знаниями, яркими эмоциями, творчеством и новыми встречами.

Академия 3Steam - это профессиональное, очень качественное, доступное и, что немаловажно, безоплатное обучение.
Да, да! Бывает в наши дни и такое!

Уроки, разбитые на небольшие видео, настолько подробные, что не понять их просто невозможно. А еще они очень интересные. Поэтому и учатся в Академии и молодежь, и пенсионеры.

Здесь невозможно не достичь успеха, если действительно есть цель. Ведь модератор всегда на связи: поможет, подскажет. Мне мой модератор, Людмила Королева, и помогала, и спуску не давала. Если что не так, если где-то я допустила ошибку, неточность, она настаивала на работе над ошибками.

А как иначе?

Основное качественное отличие Академии 3Steam: профессиональный  подход к обучению и работающие, проверенные инструменты для бизнеса.
Обязательно пойду во 2 семестр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий