четверг, 14 марта 2019 г.

Созидающая молитва роду


Слышали такое выражение: «на роду написано»? Или «родовая программа»? Или «сила рода»?

Наше рождение на этой Земле, именно в этой семье, именно в это время – неслучайно. У каждого из нас есть предназначение, что-то обязательное для выполнения. Миссия, если хотите.

Если мы этого не поймем – беда.
Мы накрепко связаны со своим Родом, и, если кто-то один в нем «накосячил» ( извините за сленг), отрабатывать эту карму будет  весь Род. Поэтому «косячить» не надо никому, в том числе и нам.

И сетовать на то, что родился в деревне, а не в замке,  тоже не стоит. Надо почувствовать связь с Родом, понять и принять его. Поблагодарить и, если это необходимо, простить. Помощи попросить у Рода.

Тема сложная. Не берусь сейчас  углубляться в нее. Но вот что мы можем сделать уже сегодня. Есть молитва Роду, которую я вам рекомендую прочувствовать, принять и обращаться к ней по мере надобности.
Желательно,  почаще.

Вот она.

СОЗИДАЮЩАЯ МОЛИТВА РОДУ

Я благодарю свой Род и родителей за то, что они дали мне жизнь, что они посвятили мне своё время, здоровье и силы. Я благодарю родителей за их заботу,...

Я благодарю свой Род и родителей за то, что они дали мне жизнь, что они посвятили мне своё время, здоровье и силы. Я благодарю родителей за их заботу, ласку, внимание, воспитание, мировоззрение, терпение и прощение.

Я благодарю свой Род за то, что дал мне место и возможность в нем воплотиться. Я благодарю своих предков за то, что у меня есть жизнь и программы этой жизни. Для моей жизни у меня все есть и этого достаточно. Все остальное я создаю с божьей помощью.

Род Всевышний, я отменяю программы нищеты и бедности, как накопленные в моем роду, так и созданные мною как в этой, так и в прошлых жизнях. Я молюсь сейчас о трансформации таких программ в энергию изобилия и богатства для процветания рода моего.

Род Всевышний, я отменяю Твоей Силою и благодатью все свои негативные переживания, негативные переживания моих предков и людей, близких мне по жизни, и их последствия. Я наполняю через свои мысли и поступки свой род энергий любви и созидания.

Род Всевышний, я снимаю с женщин своего Рода программы уничтожения любви, ограниченности, борьбы за власть, уничтожения мужского начала. Я снимаю программы с мужчин Рода, направленные на уничтожение любви, женского начала. Я наполняю свою жизнь и жизнь всех мужчин и женщин моего Рода любовью и гармонией.

Род Всевышний, я молюсь о том, чтобы мои поступки и действия моих потомков восстановили гармоничные отношения между мужчинами и женщинами Рода моего. Род Всевышний, я молюсь о том, чтобы все представители Рода обладали хорошим здоровьем, разрешили себе быть богатыми, успешными, общительными, жизнерадостными людьми, и во всех сферах жизни следовали Твоей Воле.

Я отменяю негативные программы повторов судьбы своих родителей и предков. Я молюсь о том, чтобы все люди на Земле жили праведно и осознанно.
Высвобождающиеся энергии я направляю на очищение своей кармы, кармы моего Рода, на расширение сознания и на Благо окружающего мира.

Да будет так!

3 комментария:

  1. Как то не очень подходит под блог "эзотерические практики"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, почему же не подходит? Ведь душевная красота и красота физическая-это две половины одного целого. В душе, понимании себя, своего места в мире - во всем должен быть порядок. Без этого никакие массажи не помогут.
      И потом: я обещала здесь делиться всем, что важно для меня и что, на мой взгляд, влияет на жизнь женщины.

      Удалить
    2. Я считаю, что тема очень даже уместна для блога. На то и Богиня, чтобы улучшать жизнь не только свою, но и детей, внуков и всех будущих потомков.

      Удалить