четверг, 7 марта 2019 г.

А у меня подарок

Милая моя, прекрасная читательница!
Хочу поздравить всех с Весной, с теплым солнышком, с волшебным, особенно  волнующим мартовским  настроением!

Я хочу, чтобы каждое утро было для тебя  легким, радостным, бодрым, полным надежд и любви!

Начнем прямо с завтрашнего праздничного утречка! Согласна?
Я приготовила подарок.


Назовем его «утренние просыпушечки»? Ну, или как-то так…

Начнем?

Завтра, как только проснешься,
•    ляг на спину и «растяни» себя по диагонали, как будто тебя кто-то тянет в разные стороны за левую руку и правую ногу, потом за правую руку и левую ногу. Сделай так 5-6 раз.
Так ты разбудишь свои сонные мышцы;

•    положи ступню правой ноги на колено левой. Кулаком простучи середину ступни 30-50 раз. Повтори с другой ногой.
Так ты разбудишь сонные органы, ведь на  ступнях, ты знаешь, проекция всех наших органов;

•    прохлопай по 30 раз места сгиба локтей и колен, а также подмышками.
Так  ты  уменьшишь застойные явления в организме;

•    сожми кулаки и костяшками разотри грудную клетку посередине и от шеи к подмышечным впадинам;

•    а теперь разотри хорошо ладошки и медленно погладь лицо, представляя себе, как ты прекрасна этим утром;

•    встань и подойди к зеркалу. Скажи своему отражению: «Доброе утро, моя красавица, моя Богиня!»
Скажи себе:
«Я женщина, живущая здесь и сейчас. Здоровая, счастливая, богатая!
 С каждым днем моя жизнь во всех отношениях становится все лучше и лучше!
А завтра будет еще лучше!»

Это лишь некоторые техники, которые я применяю много лет.

Пользуйся, дорогая! И счастья тебе!

6 комментариев:

  1. Спасибо, Марина! Обязательно воспользуюсь твоими техниками для здоровья.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, с удовольствием поделюсь. Они все проверенные на себе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за этот замечательный подарок! Обязательно им воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, заходите почаще! Рада быть полезной!

    ОтветитьУдалить